Honmono


Миссия нашей компании: HONMONO

В год 30-летнего юбилея компании Президент A&D Хикару Фурукава определил новую миссию Компании - HONMONO (ХОНМОНО).

 

ХОН, яп. - истинный, подлинный, оригинальный

МОНО, яп. - вещество, вещь, предмет

Это значит, что компания ЭЙ энд ДИ производит только подлинные, оригинальные, по-настоящему качественные и ценные продукты, и определяет своей миссией предоставление потребителю именно таких товаров.

Наша философия выражена простой фразой: «Не останавливайся. Работай для достижения Honmono», также оказалась привитой сотрудникам, занимающимся продажами и производством.

Однако, исследование выявило, что сотрудники компании воспринимают значение этого слова несколько отличающимся от описанного и вмещающим в себя гораздо более широкий смысл. Для работающих в A&D, особенно когда речь идёт о “Honmono” в сочетании с каким-либо изделием, рабочим заданием или конкретным результатом, это понятие включает в себя:

  • Точные измерения, превосходные рабочие характеристики
  • Ценность для покупателей
  • Ценность для компании
  • Технический и технологический прогресс
  • Инновация, оригинальность
  • Преодоление трудностей
  • Настойчивость в стремлении увидеть новое и добиться успеха
  • Укрепление корпоративной культуры и корпоративного видения
  • Демонстрация профессиональной честности, новаторского духа и глубины мышления

Другими словами, рутинный выпуск продукции – это не Honmono.
Honmono включает в себя такие понятия, как “Люди”, “Философия”, а затем “Результат”.

С помощью пирамиды проще понять и принять суть "Honmono". Также мы надеемся, что философия "Honmono" распространяется и на Вас, помогая добиваться успеха в своём бизнесе.

Мы боремся за соблюдение принципа “Honmono”, приветствуем вызовы времени, не пасуем перед сложными задачами и не останавливаемся до тех пор, пока не отыщем правильное решение.